Ф.И.О.
Сербиновский Борис Юрьевич
Ученая степень
• доктор экономических наук
Ученое звание
профессор
Почетное звание
—
Организация, должность
• Южный федеральный университет
кафедра экономики и менеджмента Педагогического института ЮФУ
Заведующий кафедрой
Научные интересы
экономика отрасли и предприятия, управление предприятием, организация производства, экономическая теория, математические и инструментальные методы экономики.
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 27 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Проблемы и перспективы развития туризма в России, Ростовской области и Краснодарском крае. Часть 1
Краткое описаниеПриведены результаты анализа состояния, динамики и проблем развития туризма в России, Ростовской области и Краснодарском крае, определены тренды и перспективы развития отрасли, представлены рекомендации по преодолению накопившихся проблем и противоречий
-
19.00.00 Психологические науки
Краткое описаниеПриведены результаты исследования проблемы применения технологий коучинга при реализации стратегии «Образование в течение всей жизни», даны рекомендации по внедрению технологий коучинга на разных стадиях образования, введены и определены новые понятия «гибкая и мобильная адаптация системы компетенций человека», «эффект синергии технологий коучинга» и «коучинг коммуникаций в сетевых структурах»
-
Маркетинг экономики знаний и маркетинг знаний. Часть 1
Краткое описаниеПриведены результаты анализа предпосылок, причин и источников выделения и становления маркетинга знаний как отрасли маркетинга со специфическим объектом и предметом исследования. Показано, что теоретическая и методологическая база маркетинга требует дополнения для разработки инновационных маркетинговых методов, моделей, инструментов и механизмов, позволяющих решать проблемы и задачи становления и развития экономики и общества знаний.
-
Краткое описание
Приведены результаты разработки и практической реализации инструментов и механизма дополняющего систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров предприятий и организаций, ориентированных на инновационную экономику Статья может быть полезна для экономистов и других специалистов, интересующихся вопросами формирования и развития компетенций компаний и персонала
-
Краткое описание
Приведены результаты разработки и практической реализации инструментов и механизма дополняющего систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров предприятий и организаций, ориентированных на инновационную экономику Статья может быть полезна для экономистов и других специалистов, интересующихся вопросами формирования и развития компетенций компаний и персонала
-
Производительность предприятия и труда: управление и контроллинг
Краткое описаниеОписан подход к проектированию подсистемы управления и контроллинга производительности предприятия и труда, механизма и инструментов управления и контроллинга, реализуемый в условиях построения инновационной экономики. Статья может быть полезна экономистам, менеджерам, специалистам, интересующимся вопросами управления и контроллинга
-
Краткое описание
Приведены результаты исследования бренда современного университета, особенности развития маркетинговой политики вуза, их роли в формировании современной экономики. Статья может быть полезна маркетологам, экономистам, менеджерам и другим специалистам, занимающимся решением проблем брендинга, маркетинговых коммуникаций, маркетинга, современного образования
-
О содержании терминов «инновационная экономика», «новая экономика» и «экономика знаний»
Краткое описаниеПриведен сравнительный анализ терминов «инновационная экономика», «новая экономика» и «экономика знаний». Статья может быть полезна для экономистов и других специалистов, интересующихся вопросами построения новых типов экономики, экономического моделирования и развития менеджмента предприятия
-
Развитие маркетинга ВУЗа: создание имидж-системы университета (часть 2)
Краткое описаниеПриведены результаты исследования, разработки и формирования имидж-системы университета, описаны место и роль имиджевой службы в структуре маркетинга и управления вузом и механизм управления имиджем университета
-
Краткое описание
Приведены результаты исследования и разработки мониторинга производительности труда, внедряемого на предприятии и в структуре его вертикальной интеграции. Статья может быть полезна для экономистов и менеджеров предприятий, а также технических специалистов, занимающихся решением проблем повышения производительности труда