Ф.И.О.
Вострокнутов Александр Евгеньевич
Ученая степень
—
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Российский университет кооперации, Краснодарский кооперативный институт (филиал)
преподаватель
Научные интересы
математические и инструментальные методы экономики
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 23 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Исследование SCM-систем: анализ рынка, выбор и внедрение для корпоративных интегрированных структур
Краткое описаниеВ статье приведены основные понятия, классификация SCM-систем и области применения данной управленческой технологии. Проведённый анализ международного и российского рынков SCM-систем, позволил выбрать пять наиболее популярных альтернативных вариантов информационных систем данного класса. Для проведения процедуры выбора информационной системы были разработаны критерии, ориентированные на требования корпоративных интегрированных структур. Для каждого критерия был определен коэффициент значимости. Данный этап исследования проводился с привлечением руководителей корпоративных интегрированных структур, специалистов в области ИТ и ученых Кубанского государственного аграрного университета. В результате проведенной оценки была выбрана информационная система «SAP SCM EWM», набравшая наибольшее количество баллов. Исследование функционального набора информационной системы проводилось путем построения комплекса диаграмм прецедентов (язык моделирования UML, инструментальная среда Microsoft Visual Studio 2012). Обобщение опыта консалтинговых и аналитических компаний позволило выделить основные этапы внедрения SCM-систем и разработать рекомендации по их реализации. Проведенное исследование обладает практической ценностью для корпоративных интегрированных структур с позиций принятия управленческих решений выбора информационной системы типа SCM и внедрения ее в свою деятельность
-
ABC и XYZ – анализ ассортимента предприятий хлебопекарной промышленности потребительской кооперации
Краткое описаниеДля разработки детализированной и эффективной бизнес-модели хлебопекарных предприятий потребительской кооперации необходимо знание о стратегически важных товарах, выводимых на занятый сегмент рынка, причем не только в объемных выражениях, но и в параметрах, характеризующих стабильность сбыта или потребления. Особую актуальность данное исследование приобретает в современных условиях функционирования. Мощность хлебопекарных предприятий потребительской кооперации составляет более 760 тонн в сутки, распределенная между 41 хлебопекарным предприятием, выпускающим свыше 300 наименований продукции. Естественно, информация о количественных и качественных характеристиках стратегических позиций ассортимента будет являться ключевой при принятии управленческих решений об объемах производственной программы, обеспечения ресурсами, их оборачиваемостью и др. Для решения поставленной задачи выбраны методики ABC- и XYZ-анализа ассортимента выпускаемой продукции, исходя из критериев простоты применения и широты получаемой в результате информации. В результате применения методик ABC- и XYZ-анализа, а также совмещения полученных результатов, проведена классификация ассортимента производимой хлебопекарными предприятиями потребительской кооперации продукции на основе критериев вклада товарной позиции в объем выручки и стабильности сбыта
-
Краткое описание
В статье приведены основные принципы и результаты моделирования бизнес-архитектуры предприятия на примере подсистемы продаж корпоративной интегрированной структуры. В качестве объекта исследования выбрана организация ЗАО «Мясоперерабатывающий комплекс «Динской», входящая в состав ОАО «Южная многоотраслевая корпорация». Основными артефактами проведенного исследования являются: графические схемы бизнес-процессов подсистемы продаж, выполненные в инструментальной среде All Fusion Process Modeler (BPWin) и разработанные модель декомпозиции бизнес-процессов, модель бизнес- событий, модель местоположения выполнения функций и модель интеграции, а также проведена оценка связи функций бизнес-процессов со стратегическими направлениями развития организации. Исходные данные для исследования собирались при проведении специального обследования организации, в рамках которого проводилось анкетирование и интервьюирование руководителей и работников соответствующих структур объекта исследования, исследование локальных нормативно-правовых документов, положений об отделах, должностных инструкций и др. Полученная совокупность артефактов бизнес- архитектуры может в дальнейшем использоваться в процессе реинжиниринга бизнес-процессов, разработке показателей эффективности функций, бизнес-процессов, организации, а также разработке требований к прикладным системам, автоматизирующим обработку данных и разработки последующих доменов архитектуры предприятия
-
Краткое описание
В статье приведены результаты исследования по представлению и оценке организационных структур систем управления, базирующихся на теории массового обслуживания
-
Дерево целей и функций системы управления многоотраслевой корпорацией и его когнитивный анализ
Краткое описаниеВ статье приведены результаты декомпозиции системы управления Южной многоотраслевой корпорацией (ЮМК) путем построения дерева целей и функций системы и проведения его когнитивного анализа
-
Система управления потребительской кооперацией Краснодарского края (когнитивный аспект)
Краткое описаниеВ статье рассматриваются вопросы когнитивного моделирования параметров и факторов, полученных в результате анализа дерева целей и функций системы управления региональной потребительской кооперацией. Определены цепи целевых факторов модели, проведен анализ связанности и изучен процесс распространения возмущений на графе, что позволило определить резервы повышения эффективности деятельности системы управления региональной потребительской кооперации.
-
Краткое описание
В статье приведены результаты совершенствования и оценки организационной структуры Южной многоотраслевой корпорации (ЮМК) с помощью инструментальных средств
-
Краткое описание
В статье проведен анализ рынка общественного питания Российской Федерации Краснодарского края. Определена роль организаций общественного питания в совокупном объеме деятельности Краснодарского крайпотребсоюза и в показателях социально-экономического развития Краснодарского края. Проведено моделирование бизнес-процессов организаций общественного питания. Выявлены недостатки в организации бизнес-процессов и предложены дальнейшие пути изучения выявленных недостатков
-
Реинжиниринг системы управления региональной потребительской кооперацией
Краткое описаниеВ статье рассматриваются модели, методика и процесс реинжиниринга системы управления региональной потребительской кооперацией, включающий в себя системный и когнитивный анализ, теорию массового обслуживания и др. Использование перечисленных инструментов позволило создать деревья целей и функций всех уровней управления региональной потребительской кооперацией, разработать и проанализировать когнитивную модель, учитывающую цели и функции системы управления, выполнить корректировку организационных структур.
-
Основные тенденции социально-экономического развития потребительской кооперации Краснодарского края
Краткое описаниеВ статье рассматривается основные тенденции развития социально-экономической деятельности потребительской кооперации Краснодарского края за период 2001-2005 гг.