Ф.И.О.
Мирошниченко Марина Александровна
Ученая степень
—
Ученое звание
—
Почетное звание
—
Организация, должность
• Кубанский государственный университет
кафедра общего, стратегического, информационного менеджмента и бизнес-процессов
старший преподаватель
Научные интересы
стратегический менеджмент, информационные технологии, стратегический и оперативный контроллинг.
Адрес веб-сайта
—
Электропочта
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
0
TOP5 соавторов
Статей в журнале: 24 шт
Сформировать список работ, опубликованных в Научном журнале КубГАУ
-
Тренды современных информационных технологий и подходы к инжинирингу
Краткое описаниеВ статье проанализированы тренды современных информационных технологий, подходы к инжинирингу. Информационные технологии эффективны во всех областях и сферах деятельности, обеспечивают устойчивые темпы роста, повышая конкурентоспособность организаций
-
Стратегия роста для кризисных рынков на основе контроллинга инноваций
Краткое описаниеСтатья посвящена проблеме «Как расти в условиях кризиса». В статье аргументировано, что без инновационного развития экономики невозможно прогрессивное функционирование компаний, страна не сможет конкурировать с другими государствами на международном рынке товаров и услуг. На основе контроллинга инноваций создаются условия для долгосрочных перспектив компании и ожиданий всех заинтересованных сторон. Общественный кризис порождается присущими ему условиями и противоречиями. Их понимание и осмысление, творческое разрешение – ключевая предпосылка преобразования компаний, стремящихся «вписаться» в новую реальность
-
Система управления организации на основе концепции организация, сфокусированная на стратегию
Краткое описаниеВ статье рассмотрена система управления организации на основе концепции «организация, сфокусированная на стратегию», и предложена модель реализации данной концепции
-
Сеть интернет как эффективный канал обратной связи с клиентом в агропромышленном секторе экономики
Краткое описаниеВ статье рассматриваются тенденции развития банковского сектора в агропромышленном секторе экономики. Аргументировано, что Интернет - это источник информации не только о клиенте, но и о банке, о проблемных точках его роста. Важно, чтобы банк умел слышать клиента, меняться и отвечать за свои ошибки. Выделены важные элементы обратной связи. Проведен анализ распределения обращений по каналам поступления. Определены важные принципы работы с клиентами в Интернете: открытость и простота по отношению к клиенту; скорость реакции на публикации; отсутствие жестких речевых скриптов; универсальность специалистов; индивидуальный подход; инновационность; управление потоками отзывов; поощрения. Скидка предоставляется за отзыв любой тональности, это благодарность клиенту за то время, которое он не пожалел для написания обратной связи о компании. Отдел клиентского сервиса должен уметь реагировать на жалобы любой тональности и работать с обращениями клиентов, поступающими из любых источников, - это и телефонные звонки в кол-центр, и письменные претензии, и отклики с сайта компании, так как важна обратная связь с клиентом через интернет- ресурсы как источник информации о клиенте и работе банка
-
Реализация принципа экстерриториальности на территории Краснодарского края
Краткое описаниеВ статье рассматривается процесс повышения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг, способ повышения доступности государственных и муниципальных услуг для граждан путем реализации принципа экстерриториальности, то есть оказания услуг заявителям независимо от места их регистрации или места расположения объектов недвижимости
-
Разработка маркетинговой стратегии и организация трейд-маркетинговых мероприятий для корпорации
Краткое описаниеВ статье определена особенность маркетинговой деятельности ориентированной на перспективу, в которой заинтересованы две стороны: производитель и потребитель. Установлены пять концепций разрешения конфликта интересов компании и клиентов. Рассмотрена сущность и содержание маркетинга в корпорации, предложен план организации трейд-маркетинговых мероприятий в корпорации. На основании проведенных маркетинговых исследований рекомендовано проведение локальных мероприятий с механизмами, направленные на конечного покупателя в торговой точке, на увеличения присутствия продуктов ключевых клиентов в торговой точке различного формата: дополнительное место продаж, примотка или подарок за покупку, скидка или листовка
-
Краткое описание
В статье предложена концепция банка будущего и рассмотрены пути преодоления рисков банке. Выделены критерии оценки деятельности банка будущего. Концептуальная модель банка будущего направлена на предсказание желания клиента и своевременного предложения ему сконфигурированных под него и необходимых именно ему услуг, что будет способствовать повышению лояльности со стороны клиента. Для банка будущего разработана риск-карта, включающая в себя группы инструментов управления кредитными рисками и управления кредитными рисками по кредитному портфелю. Аргументировано, что для преодоления рисков в банке требуется построить эффективную систему риск - менеджмента, самостоятельным элементом в которой являются контроль над выполнением намеченных мероприятий, анализ и оценка результатов выбранного рискованного решения. Управление деловой репутацией через контроль риска становится одним из важных элементов функционирования банка, являясь не только основой повышения его привлекательности в глазах партнеров, контрагентов и клиентов, но и улучшения финансово-экономических показателей. Для эффективности функционирования банков в России необходимо: финансирование инновационных информационных технологий применяемых в банках; обеспеченность квалифицированным персоналом и соответствующим оборудованием; применение новейших научных достижений при разработке банковских технологий; заинтересованность персонала в результате своего труда
-
Краткое описание
В статье обоснована необходимость повышения качества государственных и муниципальных услуг и уровня удовлетворенности ими населения. Доказано, что развитие электронных государственных и муниципальных услуг является важной составляющей повышения результативности управления, развития экономики и социальной сферы и формирования цифровой экономики. Развитие социальной сферы, системы государственного управления, взаимодействия граждан и государства возможно только с применением информационных и коммуникационных технологий. Исследовано: развитие технологий электронного взаимодействия граждан, организаций, органов государственных и местного самоуправления; применение в органах государственной власти России новых технологий, обеспечивающих повышение качества государственного управления; совершенствование механизмов электронной демократии. Существует необходимость снижения дублирования расходов на развитие электронных государственных услуг и порталов. Формирование информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений, использование инфраструктуры электронного правительства изменит для граждан представление об оказании государственных и муниципальных услуг и даст следующие возможности: одна точка доступа к федеральным и региональным услугам; удобный поиск и обращение к каталогам; личный кабинет с полной историей операций, обращений и переписок; юридически значимые уведомления от государства; интерактивные информеры по штрафам и задолжностям; современный интерфейс с полной поддержкой мобильного использования; помощь и поддержка для консультирования во внеочередных ситуациях; самостоятельное управление услугами и контентом
-
Применение контроллинга в логистических системах организации
Краткое описаниеВ статье рассмотрены методологические и практические основы разработки и внедрения контроллинга в логистических системах. Раскрыты основные задачи и инструменты контроллинга логистики в деятельности организации. Приведен пример использования контроллинга в логистических системах. Главная задача контроллинга в логистических системах состоит в реализации оперативного контроля за экономичностью и наилучшим прохождением процессов складирования и транспортирования материальных и передачи нематериальных ресурсов организации
-
Краткое описание
В статье рассматриваются тенденции развития облачных технологий в бизнесе, приводятся процентные показатели развития облачных вычислений. Перечисляются преимущества внедрения облачных технологий в бизнес-сферу. Аргументировано, что облачные технологии имеют теоретически неограниченный масштаб существования данных, простоту эксплуатации и финансовую доступность облачных сервисов, уменьшения ИТ-издержек. Для руководителей компаний это перспектива уменьшения бумажного документооборота и возможность удалённой работы с массивами данных. Приведена статистика объёма российского рынка облачных сервисов. Сделан прогноз развитие мирового рынка облачных технологий. Перечислены преимущества внедрения облачных технологий в сфере бизнеса, основные из них: снижение затрат на ИТ-отделы, дорогостоящее оборудование и программное обеспечение. Благодаря облачным технологиям любая компания АПК сможет существенно уменьшить не только финансовые расходы, но и грамотно перераспределить человеческие ресурсы для более эффективной работы. Реализация облачного программного сервиса в 1С особенно востребована на российском рынке в сфере бизнеса АПК из-за своей финансовой рентабельности и приемлемым техническим характеристикам. Облачные сервисы существенно помогают функционированию бизнеса, упрощая как работу с документацией, так и коммуникацию с внешней средой. В статье приведены примеры применения облачных технологий в среднем и малом бизнесе