№ 79(5), Май, 2012
Дата выпуска: 31.05.2012
Архив журнала: Статей 63, 137 kb
-
Растительные остатки и плодородие почв
06.00.00 Сельскохозяйственные науки
Краткое описаниеВ статье дан обзор результатов изучения годового цикла разложения растительных остатков сельскохозяйственных культур, которые при благоприятных условиях увлажнения и температуры в течение годового цикла разлагается на 80 до 100%, а полное их разложение наблюдается через 2 года. При этом отмечается положительное их воздействие на почвенное плодородие – увеличение ферментативной активности, повышение гумусированности, отсутствие токсичности
-
Внутренний мир живых существ как объект познания в немецкой классической философии
Краткое описаниеВ статье дан обзор результатов ретроспективного исследования представлений о субъективном мире живых существ в немецкой классической философии
-
Краткое описание
В приведенной статье рассмотрены испытания струйных насосов, установленных на линии рециркуляции циркуляционных осевых насосов. С целью повышения высоты всасывания циркуляционных насосов, проведен ряд опытов с различными диаметрами сопел и местами их установок. По результатам опытов сделаны основные выводы
-
Краткое описание
Рассмотрены современные подходы к созданию принципиально новой учебной продукции с ком-пьютерной поддержкой, обоснованы принципы создания новых учебных материалов на основе модели технологического учебника, приведены примеры локальных технологий обучения, а также учебных Интернет технологий.
-
Концептуальные детерминанты государственного регулирования аграрного сектора экономики
Краткое описаниеВ статье дана авторская трактовка понятия «государственное экономическое регулирование аграрного сектора экономики», проведен анализ необходимости государственного вмешательства в сельское хозяйство и экономику в целом, а также форм и методов государственного воздействия на активизацию инвестиционной деятельности в АПК; уточнены и систематизированы цели, функции, инструменты, принципы, механизмы и методы государственного регулирования аграрного сектора экономики
-
Историко-культурный туризм на особо охраняемой природной территории
Краткое описаниеВ статье С.Н.Федоровой освещается историко-культурный туризм на особо охраняемой природной территории в Республике Саха (Якутия), в частности на территории Национального природного парка «Усть-Вилюйский». Сделан короткий анализ проблем развития историко-культурного туризма в республике
-
19.00.00 Психологические науки
Краткое описаниеСтатья посвящена актуальной проблеме социаль-ной психологии – совместной деятельности малых молодежных групп и условиям ее результативно-сти. В работе проанализированы историко-психологические, методологические и эмпириче-ские проблемы социально-психологического ис-следования ориентировки (ориентировочной части совместной деятельности), обеспечивающей ре-зультативность совместной деятельности. Ориен-тировка рассматривается как компонент структуры совместной деятельности. В результате эмпириче-ского исследования была установлена общая зада-ча ориентировки, доказано ее влияние на эффек-тивность совместной деятельности
-
Управление отношениями между предприятиями переработки сырья и его производителями
Краткое описаниеВ статье предлагается математические методы оценки эффективности партнерства производителей сырья и предприятия его переработки
-
Нелинейная функция спроса в математических моделях оценки прибыли предприятий АПК
Краткое описаниеВ статье предлагается математическая модель оценки прибыли предприятия с использованием нелинейной функции спроса
-
Инструментарное обеспечение инновационного управления предприятием на принципах маркетинга
Краткое описаниеС увеличением подвижности внешней среды, что характерно для современных экономических условий, стабильная и жесткая система управления становится недостаточно эффективной. В статье рассмотрены аспекты разработки организационно-экономического механизма управления предприятием на принципах маркетинг менеджмента. На основе обобщенного критического анализа имеющихся контентных элементов понятийного аппарата даны определения понятий «маркетинговое управление», «механизм маркетингового управления»