Кубанский государственный университет
Список авторов организации
Список статей, написанных авторами организации
-
Семантическое пространство компьютерных игр: опыт реконструкции
19.00.00 Психологические науки
Краткое описаниеВ статье представлено эмпирическое психосемантическое исследование, цель которого – выявить имплицитную модель категоризации компьютерных игр в обыденном сознании. Семантическое пространство содержит два основных психологических «измерения» компьютерных игр и может объяснять склонность человека к компьютерной игровой активности. Введен новый термин «семантическое пространство компьютерных игр»
-
01.00.00 Физико-математические науки
Краткое описаниеВ работе получены номинально чистые и легированные Nd3+ монокристаллы SrWO4 модифицированным методом Чохральского. Показан характер теплофизического поведения ростовой системы с дополнительным нагревателем для кристаллов с различным светопропусканием. Исследовано распределение ионов Nd3+ вдоль полученных кристаллов, эффективный коэффициент распределения составил 0.71
-
Краткое описание
Рассмотрены современные подходы к созданию принципиально новой учебной продукции с ком-пьютерной поддержкой, обоснованы принципы создания новых учебных материалов на основе модели технологического учебника, приведены примеры локальных технологий обучения, а также учебных Интернет технологий.
-
Краткое описание
Рассматриваются этапы развития инновационной компьютерной дидактики, приводятся описания новых образовательных проектов, построенных на модели учебника нового поколения (технологиче-ского) и использованных в переподготовке специа-листов сферы образования, показаны технологии Интернет поддержки учебного процесса.
-
Особенности применения маркетинга в деятельности современных сельскохозяйственных предприятий
Краткое описаниеПредлагается использование эффективных механизмов маркетинга в деятельности современных отечественных сельскохозяйственных предприятий с целью повышения их конкурентоспособности на российском и мировом рынках. Рассматриваются особенности реализации маркетинговых целей и организации системы управления маркетингом на предприятиях аграрной отрасли
-
Формирование системы управления организационным развитием малого предприятия
Краткое описаниеРассмотрена проблема целесообразного и эффективного создания и использования информационно-интеллектуальных факторов организационного развития современных малых предприятий. Обоснована актуальность и необходимость формирования подсистемы управления организационным развитием в системе управления малого предприятия. Описаны основные элементы и функциональный состав данной подсистемы
-
Современные угрозы и возможности развития туристских дестинаций в краснодарском крае
Краткое описаниеСтатья посвящена анализу основных закономерностей и современных тенденций в формировании и развитии туристских дестинаций. Выявляются современные угрозы развитию туристских дестинаций в Краснодарском крае. Рассматриваются возможности и инструменты продвижения туристских дестинаций региона
-
Математическое моделирование деятельности финансовой пирамидой. Часть 2. Дискретные модели
01.00.00 Физико-математические науки
Краткое описаниеСтатья посвящена анализу различных случаев изменения количества клиентов финансовой пирамиды и установлению основных закономерностей деятельности финансовых пирамид на основе дискретных моделей, и является продолжением работы [1], где были выведены формулы, моделирующие суммы, собираемые финансовой пирамидой
-
Математическое моделирование деятельности финансовой пирамидой. Часть 1. Основные понятия
01.00.00 Физико-математические науки
Краткое описаниеВ статье проанализированы различные подходы к математическому моделированию деятельности финансовых пирамид, такие как, «экономически рациональный субъект», игровой подход и подход С. В. Дубовского. В статье предлагаются модели финансовых пирамид лишенные недостатков рассмотренных подходов, включая зависимость времени существования пирамиды от начисляемой процентной ставки и роста числа клиентов и др. В работе проанализированы также различные варианты ведения рекламной кампании, в том числе учитывается неявная рекламная компания
-
Математическое моделирование деятельности финансовой пирамидой. Часть 3. Непрерывные модели
01.00.00 Физико-математические науки
Краткое описаниеСтатья посвящена анализу различных случаев изменения количества клиентов финансовой пирамиды и установлению основных закономерностей деятельности финансовых пирамид на основе непрерывных моделей, и является продолжением работ [1, 2], где были выведены формулы, моделирующие суммы, собираемые финансовой пирамидой и рассмотрены дискретные модели